Главная страница

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Контроль качества

В виду того что работать с Вегоо привел от последнего 5 лет, мы получили хорошие продукты и самое лучшее обслуживание, вегоо команда напряженной работы, и всегда дает нам хорошую поддержку! Надежда они вырастут быстрыми в годе 2018!

—— Мр.Хокан

Долгосрочное сотрудничество и развитие совместно!

—— Г-н Випул

Послепродажное обслуживание компании любезное, и пробует их самое лучшее для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы будем долгосрочным сотрудничеством. Сотрудничество очень удовлетворительно и компания прошлых 5 лет, мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество.

—— Мр.Инды

Легкий для того чтобы разговаривать с, очень профессиональное и быстрое обслуживание, качество супер хорошие

—— Мр.Алан

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

выбор 1.Тхэ приведенный

Лампы красного цвета, зеленых и голубых светоизлучающего диода (СИД) должны быть такой же рангом, высотой и длиной волны на такой же высоте дисплайТхэ или красным, зеленым и голубым светом от ламп светоизлучающего диода (СИД) на пропорции р: Г: Б=3: обломоки 6:1Тхэ были импортированы от Кри Оптотеч Ничя принято; Принятый кристалл автоматизации твердый, разделение света, скрепляя провод, кладя в мешки;

2. Тест надежности
Во избежание потенциальные дефекты причиненные в дизайне и продукции, мы проводим серию теста надежности как электронная проверка технических характеристик для полумануфактурных продуктов, анти- теста пыли, водоустойчивого теста, теста антикорросион (соленого распыляя теста), испытания на вибропрочность и тестера етк. термального удара тест надежности для полумануфактурных продуктов: Перед клеить полумануфактурные модули, больше чем 48 часов стареть должны быть сделаны в высокой температуре для всех модулей, после того как ок осмотра КК после этого может упаковать тест надежности итТхэ для законченного - продукты.: После собирать законченные модули к шкафам приведенным и имитировать собрание для всех шкафов, мы держим их вызревание на больше чем 72 часа, если никакие дефекты не нашли, то мы будем товары доставки к нашим клиентам. Водоустойчивый тест: Во время сезонов дождей, водоустойчивое представление для на открытом воздухе дисплея приведенного довольно важно. выполняет воду высоко-прессы распыляя так же, как против переднего шкафа, который нужно обеспечить, если водоустойчивый испытайте в хороших состояниях, то поэтому, тариф защиты может достигнуть коррозийное испытание ИП65Тхэ анти-: Для обеспечения надежности анти- корозии ПКБ и шкафа, следовательно соленый распыляя тест необходимо сделать во время испытания на вибропрочность продукций: Для различного вида экранов, обеспечение надежности транспорта и двигать, поэтому, сымитированное испытание на вибропрочность необходимо проводить. Тест окружающей среды: Реальная на открытом воздухе окружающая среда может обеспечить что влияния дисплея в фабрике эти же как влияния пятна

3. Управление места инструмента 5 с управления качеством, методы управления производственным процессом СПК генерала статистически через качество аттестацию ИСО9001, КЭ, РОХС, ФКК идеальное, инженерство ИКК, ИПКК, ОКК, ЛКК, КА, инженерство КЭ и управление поставщика

4. Обслуживание и гарантии

Обслуживает Перед-продажу: Установите особенную телефонную линию для того чтобы разрешить запутанность от клиентов и поставить свободные обслуживания технологии телефоном. Рассматривайте требования клиентов осторожно, изучайте ситуацию условия установки, объединяйтесь в команду вверх родственный штат и работники быстро, дают клиентам детали программы дизайна для того чтобы помочь им для выбора продуктов которые они хотели как можно скорее

Обслуживания продажи внутри -: Попробуйте самое лучшее для того чтобы соотвествовать разумные измененным временным клиентов. Держите близко касание с клиентами во время если установка. Объедините дружелюбный с клиентами, удовлетворите клиенты с самым лучшим качеством дисплея приведенного.

После-продажа обслуживания: Нормальные продукты имеют одну гарантию года, и обслуживание всей жизни, свободные заряды. мы как раз шихтовые материалы стоили только если продукты вне с гарантии. Вы можете опускаете нагрузку и модернизируете родственное операционное программное обеспечение дисплея Лед свободно от нашего вебсайта компании, для того чтобы разрешить проблемы когда вы используете наш дисплей приведенный. Проверите качество прибора, сделайте работу обслуживания и спросите хорошим клиентам формы предложений на регулярном календарном графике.

4. Обслуживание клиента
1) время гарантии: Не позднее один год после фабрики формы доставки
2) охват обслуживания: Модули СИД, электропитание, система управления и другие аксессуары (эта гарантия исключает аксессуары покупая форму другая фабрика)
3) режим обслуживания:
возвращенным обслуживанием, через срочное или другим путем
4) время на ответ для обслуживания: Возвращенный режим: после получать возвращенные продукты, мы будем отремонтировали их в течение 24 часов и отправляем их назад к потребителю; Режим телефона или интернета: мы свяжемся потребитель в течение 2 часов после получать информации и передадимся решение в течение 8 часов; Приобъектный режим: (только для потребителя внутри фарфора) после получать запрос обслуживания, мы ответим в течение 48 часов потребителю в провинции Гуандун; 72 часа к потребителю вне провинции Гуандун, в случае некоторых специальных условий, проблемы смогли быть разрешены на основании дружелюбных переговоров между 2 партиями.

5. Обслуживание подъема:
Уншедуле, мы модернизируем нашу систему продуктов без дополнительное официального; мы сделаем наше самое лучшее для того чтобы помочь потребителям с модернизировать; следующие условия исключены этой гарантией: Без одобренных документов; Серии кодируют на измененных продуктах будучи срыванными или; Повреждение причиненное путем освещать забастовку или электрические проблемы; Риски причиненные неотразимыми случаями включают все виды стихийных бедствий, огня, войн, изменений политики, и некоторых других аварий человеческой ошибки. Потребители или ремонт третьей стороны или отремонтированный сами по себе без разрешения ВЭГОО; Намочите вторжение или корозию причиненные неправильные держать или работать; Над периодом свободного обслуживания.


6. Возвращенные продукты обменянные или:
мы поставляем наши продукты строго согласно списку контракта, если количество или спецификация не встречают наш список контракта, то покупатель можем дать возражения в течение 3 дней после получили продукты, мы будем обменянный после подтверженной компании.

7. Случайная ситуация повреждения:
Мы можем предусмотреть соответствуя штуцеры без дополнительной платы когда неправильная поврежденные деятельность или непредвиденные искусственные возникают.

8. Над временем гарантии:
Вы только должны оплатить расходы на техническое обслуживание как стоимости труда, цены запасных частей и туда и обратно цены!

Сертификаты
  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE

    Номер:POCE1622112KCE

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE

    Номер:POCE16122101LCS

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:FC

    Номер:POCE16122134HCF

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE

    Номер:122123JCR

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE

    Номер:POCE16122116FCE

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE

    Номер:CE16122105GCS

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:FC

    Номер:POCE16122138SCF

    Дата выдачи:2016-12-26

  • Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE

    Номер:POCE16122127DCR

    Дата выдачи:2016-12-26

Контактная информация
Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Linda Ma

Телефон: 86-15118043086

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

              We are professional of HD LED Display!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Quality Control

Good quality Rental LED Display for sales
Good quality Rental LED Display for sales
Since worked with Vegoo led from last 5 years , We got good products and best service , vegoo is hard working team , and always give us good support ! Hope they will grow fast in the year of 2018 !

—— Mr.Khokan

Long-term cooperation and development together !

—— Mr. Vipul

The company considerate after-sales service ,And try their best to meet the requirement of customers. We will be a long-term cooperation.Cooperation is very satisfactory and the Company of the past 5 years, we are very willing to continue long-term cooperation.

—— Mr.Indy

Easy to talk with, very professional and fast service, the quality is super good

—— Mr.Alan

I'm Online Chat Now
QC Profile

1.The Selection of led

Red,Green and Blue light emitting diode (LED) lamps should be the same grade, height and wavelength on the same displayThe height or Red ,Green and Blue light from light emitting diode(LED ) lamps at the proportion of R:G:B=3:6:1The chips were imported from Optotech Cree/ Nichia are adopted;Adopted automation solid crystal,light split,bonding wire,bagging;

2. Reliability Test
In order to avoid the potential defects caused in the design and production , we conduct a series of reliability test such as the electronic performance test for the semi-finished products , the anti dust test, the waterproof test , the anticorrosion test( salty spraying test ), the vibration test and thermal shock tester etc. The reliability test for the semi-finished products: Before gluing semi-finished modules , more than 48 hours aging should be made in the high temperature for all the modules , After QC inspection ok then can package itThe reliability test for the finished products.: After assembling finished modules to the led cabinets and simulating the assembly for the whole cabinets , we keep them aging for more than 72 hours , if no defects found , then we will delivery goods to our customers .The waterproof test : During the rainy seasons , the waterproof performance for the outdoor led display is quite important. the performs high-press water spraying as well as against the front cabinet to ensure, if waterproof test in good conditions , therefore , protection rate can reach IP65The anti corrosion test : In order to ensure the reliability of anti corrosion of the PCB and cabinet , hence the salty spraying test must be made during the productions Vibration test : For different kind of screens , in order to ensure the reliability of transportation and moving , therefore , the simulated vibration test must be conducted .The environment test : The real outdoor environment can ensure the effects of display in factory are the same as the spot effects

3. Quality Management Implement 5 s site management, general SPC statistical process control methods Through the ISO9001, CE, ROHS, FCC certification Perfect quality, IQC, IPQC, OQC, LQC, QA engineering, QE engineering and supplier management

4. Service and Guarantees

Services Before-sale:Set a special telephone line to resolve the confusion from clients and supply free technology services by telephone.Consider the demands of clients carefully , study the situation of the installation condition , Team up the related staff and workers promptly , give clients design program details to help them choose the products which they wanted as soon as possible

Service In - sales :Try the best to meet the reasonable demands by clients Provisional changed .Keep close touch with the clients during the period if installation .Cooperate friendly with the clients, satisfy the clients with the best quality of led display .

Service After-sale:Normal products have one year guarantee, and whole life maintenance, free charges . we just charge materials cost only if products out off guarantee.You can down load and upgrade the related operating software of Led display freely from our company website , so as to resolve the problems when you use our led display .Check the quality of appliance , do maintenance job and ask good suggestions form clients on a regular time schedule .

4. Customer Service
1) Guarantee Time: Within one year after delivery form factory
2) Maintenance Coverage : LED modules,Power supply ,Control system and other accessories ( This warranty exclude accessories purchasing form other factory )
3) Maintenance Mode :
By returned maintenance , through express or by other way
4) Response time for maintenance :Return mode: after receiving the returned products, we will repaired them within 24 hours and send them back to the user;Telephone or internet mode: we will contact user within 2 hours after getting informations and give solution within 8 hours;On-site mode: ( only for user inside china ) after receiving maintenance request , we will respond within 48 hours to user in Guangdong province; 72 hours to user outside Guangdong province, In the case of some special conditions , problems could be solved on the basis of friendly negotiation between two parties.

5. Upgrade Service :
Unschedule,we will upgrade our system of products without extra formal; we'll do our best to help users with upgrading ; the following conditions are excluded by this warranty : Without approved documents;Series code on products having been torn or changed ;Damage caused by lighting strike or electrical problems;Risks caused by irresistible incidents includes all kinds of natural disasters, fire, wars, policy changes, and some other human error accidents. Users or third party refit or repaired by themselves without VEGOO's permission ;Water intrusion or corrosion caused by improper keeping or operating ;Over period of free maintenance .


6. Products exchanged or returned :
we supply our products strictly according to the contract list , if the quantity or specification doesn't meet our contract list, the buyer can give objections within 3 days after received the products , we'll exchanged after company confirmed.

7. Casual damage situation:
We can provide corresponding fittings without extra fee when improper operation or unexpected artificial damaged arise .

8. Over Guarantee time :
You only have to pay maintenance cost such as labor costs , spare parts costs and round-trip costs !

Certifications
  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:POCE1622112KCE

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:POCE16122101LCS

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:FC

    Number:POCE16122134HCF

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:122123JCR

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:POCE16122116FCE

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:CE16122105GCS

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:FC

    Number:POCE16122138SCF

    Issue Date:2016-12-26

  • Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:POCE16122127DCR

    Issue Date:2016-12-26

Contact Details
Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Linda Ma

Tel: 86--13418588067

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)