Главная страница

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты
В виду того что работать с Вегоо привел от последнего 5 лет, мы получили хорошие продукты и самое лучшее обслуживание, вегоо команда напряженной работы, и всегда дает нам хорошую поддержку! Надежда они вырастут быстрыми в годе 2018!

—— Мр.Хокан

Долгосрочное сотрудничество и развитие совместно!

—— Г-н Випул

Послепродажное обслуживание компании любезное, и пробует их самое лучшее для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы будем долгосрочным сотрудничеством. Сотрудничество очень удовлетворительно и компания прошлых 5 лет, мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество.

—— Мр.Инды

Легкий для того чтобы разговаривать с, очень профессиональное и быстрое обслуживание, качество супер хорошие

—— Мр.Алан

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.
зона приема Раскройте район офиса Конференц-зал Конференц-зал Офис CEO Офис менеджера

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : ВЭГОО
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2016
Экспорт ПК : < 10%
OEM: Private OEM customized service
ODM: Original Design Manufacturer

КО. технологии Шэньчжэня ВайГу электронное, Лтд один из ведущего высокотехнологичного изготовителя для дисплея СИД, освещения СИД и родственного инженерства СИД светоэлектрического. Наша фабрика покрывает зону почти 10, 000 квадратных метров, достигаемость до 8, 000 квадратных метров месячной производительности дисплея СИД с 15 машиной наборов высокоскоростной СМД. Массовое производство обеспечивает единообразие и стабильность всего сырья. Через интеграцию ресурса, всесторонние комплексные решения проблемы, мы снабжая более внимательные обслуживания наши клиенты с обеспечением качества продукции и уменьшаем цену эффектно.

«Штат во-первых, клиенты самый высокий «основное общее соображение это ве'в настаивая в виду того что СИД ВайГу основало. Наша цель компании для построения команды как вольфс с способностью ориентированного на учить, высокого исполнения, сцепления. Библиотека была настроена для учить и релаксации штата. Мы также настроили добровольную команду для того чтобы показать энергию позитва предприятия. Рабочая Среда изображения и компании общая и положительная энергия привлекали группу в составе старшая технологическая команда и формировали от компонентов к научным исследованиям и разработки продукта СИД терминальным, масштаба СИД индустрии изготовления полного.

Наши дисплеи СИД ВайГу продуктов в быстро расширяя китайском рынке в то же время, имеют к международному рынку, и доле экспорта постепенно увеличивая. (весь из наших продуктов прошли аттестации РоХС/ККК/КЭ/ЭМК/ИСО /FCC. Разнообразие продукта применения СИД закончено которое исследовало и изготовило нашей компанией, разнообразить структуры продукта. Включение: Покройте крытую и на открытом воздухе серию. Такие любят: 1. арендный дисплей; 2. рекламировать дисплей СИД; 3. ТВ СИД; 4. продукты етк. дисплея полного цвета аномальные широко использованы в различных общественных местах: Как коммерчески площадь, правительственное агентство, стадионы, объекты перехода, финансовые учреждения, театр, зала представления, етк. наши продукты экспортированы к Соединенным Штатам, Европе, Юго-Восточной Азии и другим странам, Гонконгу, Тайваню и другим регионам. С международными стандартами производственного процесса, строго контролируйте качество продукции и выиграл высокую похвалу клиента последовательную.

Через пути полюбите сотрудничество с местными клиентами, офисами в местном, СИД установки ВайГу настройте серию послепродажного обслуживания которая может быстро разрешить проблемы. Для быстрого ответа, быстро разрешить проблему клиента, персонализированные решения. Сделайте продукты и услуга отразить персонализированный, всесторонний, длительный цикл, меньше дефектов. СИД ВайГу расположено в городке Шиян, районе Баоан, Шэньчжэне. Политика охраны окружающей среды, сбережений энергии и сокращения выбросов позитивного отклика национальная зеленая в превращаясь процессе. Мы продолжаемся сфокусировать на дисплее СИД, стремясь стать поставщиком СИД мира самым высоким рентабельным, решением к общему обслуживанию, с ориентацией нового высокоскоростного развития в индустрии дисплея СИД.

 

Контактная информация
Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Linda Ma

Телефон: 86-15118043086

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

              We are professional of HD LED Display!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

Good quality Rental LED Display for sales
Good quality Rental LED Display for sales
Since worked with Vegoo led from last 5 years , We got good products and best service , vegoo is hard working team , and always give us good support ! Hope they will grow fast in the year of 2018 !

—— Mr.Khokan

Long-term cooperation and development together !

—— Mr. Vipul

The company considerate after-sales service ,And try their best to meet the requirement of customers. We will be a long-term cooperation.Cooperation is very satisfactory and the Company of the past 5 years, we are very willing to continue long-term cooperation.

—— Mr.Indy

Easy to talk with, very professional and fast service, the quality is super good

—— Mr.Alan

I'm Online Chat Now

Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd. Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.
reception area Open office area Meeting room Meeting room CEO office Manager office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Western Europe
Southeast Asia
Middle East
Brands : VEGOO
No. of Employees : 100~150
Year Established : 2016
Export p.c : < 10%

Shenzhen WeiGu Electronic Technology Co., Ltd is one of leading high-tech manufacturer for LED display, LED lighting and related LED photoelectric engineering. Our factory covers an area of nearly 10, 000 square meter, monthly production reach to 8, 000 square meters of LED display with 15 sets high-speed SMD machine. Mass production ensures the uniformity and stability of all raw materials. Through resource integration, comprehensive integrated solutions, we providing more thoughtful services to our customers with ensuring the products quality and reduce cost effectively.

"Staff are first, customers are highest "is the basic philosophy that we'v been insisting since WeiGu LED founded. Our company aim to build a team like wolfs with ability of learning-oriented, high execution, cohesion. Library was been set up for staff learning and relaxation. We also set up volunteer team to reveal enterprise positive energy. Company's overall image and working environment and positive energy has attracted a group of senior technological team and formed from the LED components to the LED terminal product research and development, manufacture complete industry scale.

Our products WeiGu LED displays in the rapidly expanding Chinese market at the same time, has towards the international market, and the share of export gradually increasing. (all of our products passed RoHS/CCC/CE/EMC/ISO /FCC certifications. The LED application product variety is complete which researched and manufactured by our company, the product structure diversifying. Including: Cover the indoor and outdoor series. Such like: 1. Rental display; 2. Advertising LED display; 3. LED TV; 4. Full color anomalous display etc. Products are widely used in various public places: Such as commercial plaza, government agency, stadiums, transport facilities, financial institutions, theater, performance hall, etc. Our products are exported to the United States, Europe, southeast Asia and other countries, Hong Kong, Taiwan and other regions. With international standards of production process, strictly control product quality and won the customer consistent high praise.

Through the ways like cooperation with local customers, set up offices in local, WeiGu LED have set up a batch of after-sales service which can rapidly solve problems. For rapid response, to quickly solve customer problem, personalized solutions. Make the products and services reflect personalized, comprehensive, long cycle, less defects. WeiGu LED is located in Shiyan Town, Baoan district, Shenzhen. Positive response national green environmental protection, energy conservation and emission reduction policy in developing process. We continue to focus on the LED display, striving to become the world's highest cost-effective LED supplier, the solution to the overall service, with the attitude of a new high-speed development in LED display industry.

 

Contact Details
Shenzhen Weigu Electronic Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Linda Ma

Tel: 86--13418588067

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)